Форум Акерона (новый)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Акерона (новый) » Обмен опытом » Предметы Силы. Принципы начала разработки...


Предметы Силы. Принципы начала разработки...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приветствую, уважаемые Коллеги!

Занимаясь определёнными исследованиями в области магии и сталкиваясь на различных ресурсах в сети с обсуждениями вопросов создания тех или иных предметов силы - амулетов, талисманов, артефактов и т.д., часто приходится наблюдать картину из разряда: "хочу сделать посох, дайте ритуал...", "пойди ночью в полнолуние на 13 могилу и т.д.". Как правило, ценность подобного рода обсуждений стремительно приближается к нулю. Причиной тому является банальная непроработанность предлагаемых вариантов действий, как и непроработанность самой цели этих действий.

Позволю себе напомнить, что каждое заклятье, каждое магическое действие всегда имеет определённый результат: щит будет защищать от магических или физических нападений, боевое заклятье призвано нейтрализовать противника, гипноз - подчинит волю реципиента и т.п.

Применительно к предметам силы принцип конкретности результата также сохраняется. При создании любого артефакта, амулета, талисмана, зелья и т.д. мы всегда достаточно чётко осознаём цель, для которой это делается. Конечно, цель может быть достаточно широкой и абстрактной - например, создание источника стихийной энергии Воды и усилителя заклинаний соответствующей стихийной школы. Тем не менее, даже при такой достаточно широкой постановке задачи всегда существуют границы её применимости.

Таким образом, целеполагание - первый и один из наиболее важных шагов при создании предмета силы (как и при заклинательстве вообще).

Однако я забежал немного вперёд...

Мой уважаемый коллега, магистр Аргал (Хёггвард) достаточно активно пропагандирует и сам использует идею разработки Технического задания при начале работ или исследований в области магии, в том числе при разработках предметов силы. Так или иначе, с теми или иными поправками этот же подход используют многие другие серьёзные практики оккультных дисциплин. С чем это связано?

Магия - явление многогранное и интегрирующее в себе знания и достижения многих областей человеческого знания. По сути, магические аспекты распределены в системе восприятия человека по разным областям или аспектам этого восприятия. Соответственно, для эффективного применения магических знаний необходим целостный системный подход, который позволял бы, с одной стороны, вычленить для работы и обработки нужные элементы системы, а с другой - интегрировать результаты обработки обратно в систему.

Именно поэтому любая разработка, исследование или эксперимент начинаются с проработки "Технического задания" (оно не обязательно будет называться именно так, но эта стадия всё равно так или иначе реализуется при серьёзном подходе к работе).

Как же составить это пресловутое ТЗ на предмет силы? С чего начать и что оно должно включать?

Начало и специфику ТЗ задаёт сама постановка задачи, уже упомянутое целеполагание. Далее фиксируются наиболее принципиальные моменты, которые практик усматривает при начале разработки или исследования - стадии процесса, источники энергии, блок-схема предмета силы, факторы, усиливающие или ослабляющие эффект предмета силы, "защита от дурака", способы проверки промежуточных и окончательных результатов разработки или исследования, используемые материалы, источники информации; гипотезы и теории, используемые при создании предмета силы или в ходе исследования; возможная литература и источники (если есть) и т.п.

Каждый из этих моментов - отдельный раздел ТЗ, а само ТЗ в этом случае становится уже определённым руководством к действию, очерчивающим круг проблем, вопросов и прикладных задач, с которыми придётся столкнуться и которые придётся так или иначе решить.

Резюмируя сказанное, в качестве рекомендации при разработке предметов силы (проведении исследований и экспериментов) можно предложить использовать примерно такую систему разработки "технического задания":
1. Цель или задача;
2. Общее описание предмета силы, сути исследования или эксперимента;
3. блок-схема предмета силы - что из себя предмет силы представляет как функциональная структура (какие блоки за что отвечают и почему);
4. стадии изготовления предмета силы (стадии проведения эксперимента или исследования);
5. источники энергии, обеспечивающие работу предмета силы;
6. факторы, усиливающие эффективность предмета силы;
7. факторы, снижающие эффективность предмета силы;
8. теоретические модели, концепции и гипотезы, используемые при создании предмета силы;
9. используемые материалы для предмета силы;
10. способы и методики проверки эффективности промежуточных результатов разработки и самого опытного образца предмета силы (окончательного варианта)

С уважением,
Акерон

0

2

тема    создания Педметов Силы меня интересует давно.Все источники ранее мне попавшиеся основаны на Ритуальной Магии   закончил 5курсов ДЭИР там техника создания Предметов любопытная но с утверждением что созданные Сущьности сильнее мага и мне сказали только 3человека из всех учившихся могут создать действующие ПЕДМЕТЫ но кто не сказали у меня дейтвующей модели не получилось.С уважением Sergey

0

3

Здравствуйте, Сергей!

Собственно, по теме у нас тут ещё один интересный тезис не так давно родился (месяца 2-3 назад), по результатам обсуждения темы "артефактов" с коллегами...

Берём практика-чародея... Условная информационно-энергетическая ёмкость у его текущей личности пусть будет N абстрактных единиц.
Предмет Силы, как правило, создаётся самим практиком для собственных нужд (коммерческие проекты мы пока оставим в стороне, у них другая технология, более упрощённая что ли). По собственному не шибко уж большому опыту таких операций могу сказать, что эта процедура похожа на процедуру создания фамильяра - в обоих случаях чародей передаёт часть своего сознания предмету/животному, прививает оное к новому носителю. В итоге на выходе процесса создания мы будем иметь, к примеру, следующее распределение энергетической и информационной составляющих чародея: 0,9N - у самого практика, 0,1N - у Предмета Силы - суммарная "ёмкость" в общем-то не изменяется, но изменяется её распределение по объектам.
Что нам это даёт с практической точки зрения?
Во-первых, чародей, как активная точка поля энергии достаточно быстро может восстановить потерю 0.1N единиц энергии-информации. В итоге, система "Чародей-Предмет Силы" будет уже иметь ёмкость (1+0.1)N=1.1N, Иными словами, мы уже через некоторое время получим некоторое усиление способностей практика только лишь за счёт естественных процессов восстановления целостности текущего сознания.
Во-вторых, и это, на мой взгляд, гораздо важнее и интереснее: если мы при создании Предмета Силы заложим в него матрицу (совокупность кодов), обеспечивающую самостоятельное развитие заложенного в предмет сознания, то есть "научим" предмет самостоятельно накапливать энергию осознания, то общая совокупная ёмкость системы "Чародей-Предмет силы" будет расти значительно быстрее (как минимум, в арифметической прогрессии), чем если бы чародей развивался самостоятельно без таких "помощников".

Естественно, у такой методики есть и ряд недостатков:
1. значительное усложнение технологии создания предмета (сами понимаете, нужно заложить основные свойства, выделить часть сознания, привить её к предмету, обеспечить источниками энергии на первых порах, правильно запрограммировать возможность развития и т.д.);
2. потенциальная возможность выхода Предмета Силы из-под контроля и возможность того, что сам Предмет Силы захватит контроль над своим создателем (вспомните хотя бы пресловутые Алмазный и Деревянный мечи у Перумова ;)). Чтобы этого не произошло нужно тщательно подбирать баланс между передаваемой частью сознания и сознанием собственным, а также обеспечивать постоянное превалирование элемента "Чародей" в системе "Чародей-Предмет Силы".
3. Наконец, создать, поддерживать и развивать симбиотическую связь сознания практика и "сознания" Предмета Силы - задача тоже не самая простая в своей реализации...

С уважением,
Акерон

PS/ Да, в пылу обсуждения совсем забыл упомянуть, эту идею мне подсказал Джалракс, я её только развил...

0

4

приветствую многоуважаемого Акерона теоретический подход к созданию Предметов Силы мне понятен только на практике я лично не встречал достаточно серьезных    Талисманов или Оберегов выполняющих хотя бы заявленые задачи на 50% от обещаных чаще попытка использовать традиционные Знаки и Символы без сколько нибудь серьезно работающего силового и информационного наполнения . Хотелось бы узнать схему методику создания конкретного Предмета Силы который гарантированно мог выполнять заявленные функции хотябы %на 50-70 а то одни обманки .     С уважением Сергей

0


Вы здесь » Форум Акерона (новый) » Обмен опытом » Предметы Силы. Принципы начала разработки...