Собственно, в этом обсуждении будем помаленьку собирать материалы изначально немагического, но творческого характера, которые после некоторой "доработки напильником" можно вполне использовать в практическом магической деятельности.
формат: 1. порядковый номер материала 2. Наименование материала 3. Источник (наименование опуса, откуда взят материал) 4. Основная идея, которую можно взять на вооружение 5. Собственно сам материал 6. Комментарии, примечания
Для обсуждения отдельных материалов предлагаю создавать отдельные темы здесь или в других (закрытых) разделах форума со ссылкой на эту тему и порядковый номер материала.
1. Материал № 1. 2. Наименование: Spell binding Ultima IX 2. Источник: игра Ultima IX: Ascention 3. Идея: Довольно любопытная и практически реализуемая схема включения новых заклинаний в личные "книжки-раскраски" магов. 4. Материал:
5. Комментарий: особенностью идеи является совмещение силы вещества (материальные компоненты, необходимые для ритуала записи заклятья), силы слова (вербализация формулы и транслирование её в квазиразум книги заклинаний), силы начертаний (магический круг есть магический круг ). По сути, процесс записи нового заклинания превращается из обычной работы "писаря-графомана" в работу мага по созданию опытного образца заклинания и инкорпорирования этого образца в хранилище таких образцов, каковым является книга заклинаний.
1. Материал № 2. 2. Наименование: Лабиринт Геры 3. Источник: игра God of War 3 (а также картины Маурица Эшера) 4. Идея: один из практических вариантов использования эффекта многомерности и способ эту многомерность выявить и увидеть 5. Материал: водопад Эшера
6. Комментарий: иногда несвязанные между собой объекты в трёхмерном пространстве могут составлять единое целое в пространстве с другим набором измерений или в пространстве с большей мерностью. Собственно, загадка из игры - это неплохая иллюстрация этому тезису. Заодно стоит обратить внимание и на способ её решения - давно замечено, что определённые кристаллические материалы могут давать весьма любопытные эффекты поляризации, "искажая" картинку. За счёт этих искажений вполне можно добиться прямого восприятия тех наборов пространственных измерений, которые обычно нам недоступны.
1. Материал № 3. 2. Наименование: идея практики [псевдо]физического разупокоения мертвеца 3. Источник: игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" 4. Идея: если отбросить художественное исполнение и изыски режиссуры мизансцены и взглянуть на эпизод с точки зрения мага, прикинув примерный баланс и векторы приложения и направления сил, суть метода подъятия мертвеца становится достаточно очевидной. 5. Материал:
6. Комментарий: Шикарная подсказка к тому, как именно работает некромантия, в смясле нормальная настоящая магия смерти, а не садочные системы типа Тар-Клана, ОХСа и иже с ним Просто сам показанный метод на удивление точно коррелирует с тремя моими собственными достоверно эффективными опытами - воскрешением дохлой лягушки в детстве (про этот эпизод мне года полтора назад напомнили наши деревенские как-то, я ж и забыл давно про те детские шалости), блокировки смерти у одного из фамильяров (его потом правда всё равно "феи" спёрли) и получасового поддержания жизни в трупе ещё не сформированного полностью нового фамильяра (я после таких манипуляций месяц с небольшим болел довольно тяжело). Метод ведь достаточно прост и очевиден, просто необходимо применить "трубу" по-Кошу. Открытым остаётся, правда, вопрос, насколько принципиальны настройки и базовые свойства источника энергии для поддержания практики подъятия мертвеца... Подойдёт ли для этих целей, скажем, стихийный источник, или же требуется что-то специализированное?!
PS/ Если не забуду, потом постараюсь сшить ключевые моменты этого эпизода в единый видеофайл-иллюстрацию.
*не знал, куда ещё запихнуть сие* Совсем недавно в одной из бесед "родилось" таки более-менее понятно наглядное определение "божественного" и "демонического". Вот представьте, есть сплошной океан, все-связный, не имеющий границ и разделений - это Божественное начало. Там, где начинаются "завитки" и "петли" - этакие элементы дискретизации пространства - тут мы можем говорить о проявлении Демонического начала. С этого взгляда, вся деятельность мозга, разделяющая, классифицирующая (дискретный метод представления и передачи информации, электромагнитные колебания) - "продукт демонический". Чувственный аспект, связный и связующий, разливающийся непрерывным потоком - "продукт божественный". Как-то так
Ещё об определениях. Вчерашний вечер "тематических бесед" принёс ещё одно определение такого глобального термина, как намерение. Из сути проявления исходит, что намерение - это ничто иное, как механизм [феномен] чувственной синхронизации внешнего и внутреннего Мира (как завершённая и приведённая в соответствие организация свойств, пространств, восприятия) оператора с элементом волевого действия (движения) в момент прохождения данного резонанса. Наиболее ёмкое получилось определение, нежели встречающееся на всевозможных информационных просторах.