Здравия, Коллеги!
Данное задание немного выходит из общей канвы "простеньких тренировочных задач", поскольку является одним из образцов проверочных заданий, которые мы даём на собеседовании кандидатам на поступление в магистратуру Гильдии.
Собственно задание:
В ролевой игромеханике систем типа D&D существует два базовых архетипа творцов тайной магии (arcane magic) - волшебники (wizard) и колдуны (sorceror). По доступным заклинаниям эти классы идентичны, но существуют и кардинальные различия - игромеханически сила волшебника завязана на интеллект, колдуна - на харизму; волшебник может изучать любые заклинания, но для каста в течение каждого цикла он должен отобрать нужные заклинания из своей книги заклинаний и выучить их для последующего произнесения, колдуну не требуется предварительного запоминания заклинаний, но он ограничен тем арсеналом, который выбирает при повышении уровня... (См. подробнее: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Волшебник, http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Чародей)
Задание: На основе исходных данных сформулировать общие принципы реализации и практического применения данной модели в реальной жизни.