Форум Акерона (новый)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Акерона (новый) » Тренировки и техники » Тренировочное задание № 8. Пример задачи вступительного экзамена


Тренировочное задание № 8. Пример задачи вступительного экзамена

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравия, Коллеги!

Данное задание немного выходит из общей канвы "простеньких тренировочных задач", поскольку является одним из образцов проверочных заданий, которые мы даём на собеседовании кандидатам на поступление в магистратуру Гильдии.

Собственно задание:
В ролевой игромеханике систем типа D&D существует два базовых архетипа творцов тайной магии (arcane magic) - волшебники (wizard) и колдуны (sorceror). По доступным заклинаниям эти классы идентичны, но существуют и кардинальные различия - игромеханически сила волшебника завязана на интеллект, колдуна - на харизму; волшебник может изучать любые заклинания, но для каста в течение каждого цикла он должен отобрать нужные заклинания из своей книги заклинаний и выучить их для последующего произнесения, колдуну не требуется предварительного запоминания заклинаний, но он ограничен тем арсеналом, который выбирает при повышении уровня... (См. подробнее: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Волшебник, http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Чародей)

Задание: На основе исходных данных сформулировать общие принципы реализации и практического применения данной модели в реальной жизни.

0

2

Если упростить, то это вполне реализуется в реальном мире здесь и сейчас. Повышение по рабочей должности по профессиональной/административной линии. К примеру есть погромист, он знает язык си. Повышение по профессиональной линии будет изучением языков java/perl/php. Повышением по административной линии будет становление начальником погромистов. Когда он будет знать язык си, и в подчинении у него будут еще 5 погромистов, знающих язык си.

0

3

Джалракс, нет, это ошибочное представление... Всё проще и изящнее.

0

4

Мне в голову приходит такая ассоциация... (немного из области современного минздрава - мне это ближе, хотя я думаю подойдет и для других направлений "науки и техники" в нашей жизни...)  В наше время врач (для чистоты эксперимента возьмем терапевта работающего в государственной больнице) обязан каждые 5 лет  проходить переаттестацию. При этом врачу дается набор инструкций и рекомендаций, утвержденных минздравом. Якобы это лучшие достижения современной медицинской науки, а на самом деле, часто эти инструкции составлены на базе юридически-экономических соображений. И врач обязан лечить пациентов только по рецептам представленным в этих рекомендациях. Да, в них максимально точно подобрано все, что требуется ля работы врача и лечения пациента... Но, врач не имеет права отступать от этих рекомендаций в своей работе ни на шаг! Иначе рискует... В плоть до уголовного дела! (Хотя интеллект большинства врачей, часто очень умных по жизни, не выходит за рамки этих рекомендаций...) Это был пример того волшебника из условия задачи. А теперь пример того колдуна...  Есть врачи не связанные минздравовскими инструкциями и проходящие обязательную аттестацию условно, только для бумажки, на основании которой можно получить лицензию на частную практику. И такой врач уже работает, лечит пациентов так, как считает нужным. В рекомендации минздрава он заглядывает только в спорных случаях, когда сталкивается с незнакомыми в практике случаями. Но ему не нужно применять интеллект и память на все эти инструкции, указы, рекомендации и т.д. и т. п. Ему достаточно хорошо выполнять свою работу, которую он делает опираясь на свой опыт и мастерство. К примеру, не обязательно знать наизусть весь фарм. справочник... Достаточно знать десяток основных лекарств, но применять их четко только в нужных ситуациях!

0


Вы здесь » Форум Акерона (новый) » Тренировки и техники » Тренировочное задание № 8. Пример задачи вступительного экзамена