Форум Акерона (новый)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Акерона (новый) » Разбираем ритуалы по косточкам » № 6. Вызов трёх мужчин/женщин (по Папюсу)


№ 6. Вызов трёх мужчин/женщин (по Папюсу)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

С этого ритуала стартанули обсуждение на ОХСе, но поскольку в мои лично планы не входит повышение уровня адептов этого ордена и вправление им мозгов (на мой лад, разумеется), то там я писать ничего особо не собираюсь, хотя интересующиеся могут последить за обсуждениями в теме: http://ordenxc.org/forum/index.php?topi … n#msg43815

А теперь, собственно, сам ритуал на разбор:

Вызвать в свою комнату трех мужчин  или трех женщин. Приготовления. Надо провести три дня, соблюдая пост и целомудрие, на четвертый начать чистить и приготовлять свою комнату с утра. Одевшись к ничего не евши, вычистить и вымести комнату, выдернуть гвозди, чтобы не висело ни занавесок, ни платья, ни шляп и пр., а на кровати постелить чистое белье. Уходя, тщательно запирать, чтобы никто не вошел.

Церемония. Поужинав и войдя в свою комнату, развести хороший огонь, накрыть стол чистой белой скатертью и поставить около стола три стула, а против каждого стула поставить По стакану чистой свежей поды и положить по пшеничному хлебцу. Затем, поставив стул около своей кровати, лечь и произнести:

Заклинание. Три появившиеся особы усядутся около огня, будут пить и есть, затем поблагодарят того или ту, кто их угощал. (Если церемонию производила женщина, то появятся мужчины, и обратно.) Они бросят жребий, кому из них сесть на стул около кровати, и будет беседовать до полуночи, после чего уйдет вместе с другими, без отсылки. В продолжение вашего разговора две другие особы будут сидеть около огня. Можно спрашивать об искусствах, науках или о чем пожелаешь, и сейчас же получишь самый положительный ответ. Можно также спросить о скрытых сокровищах, и тебе укажут местность и время, когда их можно взять, и даже все три особы будут там, чтобы защитить от нападения злых духов, владельцев клада. Уходя, она даст тебе кольцо для счастливой игры. “Если же наденешь это кольцо женщине или девушке, то немедленно будешь обладать ею”.

Примечание. Во время операции окно должно быть открыто, чтобы особы, которых ты ждешь, могли к тебе войти. Операцию можно повторять.

0

2

Касательно этого ритуала сразу же процитирую коллегу Хеикки, отписавшегося в теме на ОХС:

Как для меня вообще странный ритуал. Так и представляешь себе старую парижскую квартирку конца XIX века, с соответствующей обстановкой или пригородный особнячок. На ужин холодная телятина и пару бокалов трёхлетнего вина, сигарка со сладким ликёром на десерт.

Лично для меня "кривость" ритуала в отдельном "ужинании". Да и самом ужине вообще. ИМХО, но еда перед ритуалом, притупляет.
Но, кажется, подвох в другом, собственно. А в чём, не знаю. Поэтому подожду ответа более "прожжённых" людей.

Вообще лично мне этот ритуал чем-то напоминает ритуал немого ужина, когда вызываешь мертвецов в гости, или ритуал, который творила моя покойная бабушка с ночи накануне троицы - накрывала стол для успоших, чтобы могли прийти в гости и отпраздновать.
Во всех вариациях сам вызыватель еду не вкушал особо, хотя допускался лёгкий перекус, чтобы поддержать силы.

Кстати, папюсовский ритуал чем-то напомнил мне ритуалы зазывания фей...

Ещё один момент: то, что обозначено как "заклинание" заклинанием не является, это просто набор инструкций, который не удовлетворяет главному критерию заклинания - формулировке команды на действие, понятной как подсознанию, так и системе.

0

3

Если проводить аналогии, то мне напоминает ритуал призыва домашних духов на летние праздники и родственников в поминальные дни.

Заклинание там есть, Besticium consolatio veni ad me vertui Creon, Creon, Creon, cantor laudem omnipotentis et non commentur. Stat superior carta bient laudem omnistra principiem da montem et inimicos meos vel prestantibus vobis et mihi dantesque passium fieri suicibus. Но это из гримуара Гонория, где этот ритуал приводится в расширенной форме (не читал, видел на форумах да и вообще, к гримуарным рецептам отношусь весьма предвзято). Также указывается, что у Папюса, в ритуале, должны быть изображения и т.п.
Хотя сомнительно что Папюс вообще взял этот ритуал из указанного гримуара.

Другими словами лучше брать тексты ритуалов из оригинальных изданий. Потому что в Интернетах и при копипасте они, заметил, часто поддаются весьма своеобразным вариантам изложений (прямо как в школе было такое, изложение, где венцом было публичное чтение учителем работ). Но тут, как говорится, в том-то и тема, что "из Интернета"

А лично мне, как написал и там, такое анализировать достаточно сложно, как вследствии недостатка опыта, так и непонимания, как это анализировать.

0

4

Опачки! Даже без дословного перевода латинского текста, только при предварительном беглом приблизительном переводе латинского заклинания я уже вижу заклинание духов из мира фей (духов по ту сторону врат холмов), конкретно - тех "эльфов", что имеют отношение к известному нам по кельтской мифологии Неблагому двору, он же Двор кошмаров, он же Алый двор... У них много обозначений, среди которых фигурирует и обозначение "крион".
К слову, и сама инструкция по ритуалу тоже вполне находится в духе работы с подобными созданиями.
Есть правда одно большое "НО": существа из Неблагого двора отнюдь не лояльны к смертным, да и не только к смертным... И от общения с ними в лучшем случае можно получить расстройство психики, в худшем - тут фантазия может долго рисовать возможные последствия, и будет только едва приближаться к реалиям.

Кстати, если ритуал и впрямь направлен на общение с "феями", то становится понятным требование об убирании всех гвоздей из комнаты, а если точнее - всего, что сделано из железа. Опять-таки в строгом соответствии с буквой и духом соответствующих легенд.

Наконец, есть ещё один момент: большинство обитателей холмов обладают способностью произвольно стирать или искажать память о контакте с ними. Это тоже следует учитывать

+1

5

А вот это, о феях, уже интересно. Получается, что я был не так далёк от выводов в месте роста ног ритуала. Как предполагал он относится к некоему сборнику ритуалов по управлению "демонами". Но сам ритуал взят из более ранних, опять же, европейских хритианских источников. Единственное что не складывалось у меня, откуда он вообще пришёл.

0

6

Что ж, коль скоро мы начали разбор ритуалов с данного образца, то продолжим...
В конце концов, основной смысл разбора состоит не в том, чтобы выявить косяки и нерабочие или откровенно вредные моменты, а в том, чтобы на том или ином примере разобраться, как вообще работает ритуал конкретный и ритуальные схемы в принципе. Проще говоря, наша с Вами, Коллеги, тренировка сводится не просто к критике, а к конструктивной критике, в ответу на вопрос: "как сделать этот бред рабочим?"

И раз уж начали, давайте доведём первую ласточку до ума:

Итак, что нам известно (или "дано:")?
- для ритуала требуется соблюдение определенной чистоты помещения, в котором этот ритуал совершается;
- на подготовительной стадии требуется обеспечение следующих важных условий: отсутствие железа в комнате, чистота, отсутствие лишних предметов (занавесок, одежды и т.д.);
- запрет на то, чтобы кто-то кроме чародея входил в комнату до завершения ритуала;
- требуется подношение: чистая свежая вода и пшеничный хлебец;
- ритуал начинается с разведения достаточно сильного огня и накрывания праздничного стола (чистая белая скатерть);
- время действия/проведения ритуала установить достаточно сложно, но очевидно он начинается в сумерках (после ужина) и заканчивается в полночь;
- заклинание (благодарю Коллегу Хеикки за информацию) сформулировано на латинском языке.

Почему нам даны соответствующие условия?
Начнём с заклинания. Я уже говорил, что по моей догадке заклятьем вызываются эльфы (или более традиционно - ши) так называемого Неблагого Двора, "ши креон".
Если переводить заклятье, то оно будет значить примерно следующее (переводил навскидку, точность перевода приблизительная):
Создания благие, придите ко мне; благие Креон, Креон, Креон; взываю к вам, всесильные и незабвенные. Предстаньте предо мной по зову моему, что летит над горами и сметает врагов моих, или же да соберёмся мы с вами на волшебный пир.
Раз уж мы заклинаем обитателей мира фей (feywild, один из миров нашего конгломерата), то точно также становятся понятными и требования к ритуалу - большинство фей, даже высших ши, не переносят "хладного железа" (есть огромнейший пласт легенд об этой особенности, плюс свидетельства тех, кто сталкивался с разного рода обитателями того мира в наши дни).
Точно также поскольку вызываются ши, пусть и из Неблагого двора, становится жизненно необходимо устранить по максимуму раздражающие их детали - тряпки на окнах, на стенах и на полах (одежда, ковры, занавески и т.д.). Кроме того, касательно одежды, принадлежащей человеку, это становится ещё и требованием техники безопасности - обитатели мира фей (назовём этот мир так для простоты) весьма искусны по части разного рода чар, влияющих на разум или дух смертного, потому даже случайное на вид прикосновение такого обитателя к одежде может на самом деле опосредовать какое-то магическое воздействие - от стирания воспоминаний до "проклятья короля Херлы".
Этими же резонами объясняется и требование о том, чтобы в комнату ритуала не входил никто, кроме самого чародея.
Зачем разводить сильный огонь? Эта деталь подготовки как раз и служит дополнительным (наряду с текстом заклятья) указанием на то, каких именно ши мы в итоге призываем... Не секрет, что большинство обитателей по ту сторону врат холмов не любят огонь, а некоторые даже боятся. Большинство, но не ши Неблагого двора, для которых огонь является одним из источников силы... Более того, приди в голову нам призывать, например, ши Благого двора - тех же "весенних" эльфов, - мы бы вообще не использовали огонь даже для освещения места ритуала, - в этом случае использовался бы только свет звезд (для "весенней ветви").
Почему ритуал проводится в сумерках и до полуночи? Причина достаточно проста - сумерки, т.е. астрономически - граница между освещённой и неосвещённой частью планеты, терминатор, - характеризуются свойством искажения стректуры пространства и времени, плюс именно по терминатору проходит полоса истончения слоёв атмосферы (полоса, где пробой гигантского конденсатора "земля-ионосфера" наиболее просто осуществить). Эти факторы в совокупности создают весьма благоприятные условия для формирования сцены для "пограничного конфликта" (термин А.Платова), инициируемого ритуалом.
Касательно же полуночи, скорее всего имеется в виду истинная или астрономическая полночь.

Что в схеме лишнее и ошибочное?
Ну во-первых, инкантация на латинском языке. Разумеется, для оператора западного толка, привыкшего к мессам на латыни, само заклинание на данном языке будет вызывать соответствующую настройку сознания. Однако призыв - это двусторонняя сделка, ши по ту сторону могут Вас банально не понять, или напротив отказаться прийти на зов, исполненный на "варварском" языке (не забывайте, что для сверхъестественных созданий люди мало чем отличаются от обезьян). Разумнее обратиться хотя бы к языку более близких к основным легендам  народов - кельтскому, исландскому, ирландскому и т.д.
Во-вторых, пшеничные хлебцы как угощение вряд ли заинтересуют ши, большинство мифологических источников сходятся в одном - подобная пища подходит для более "приземлённых" типов духов вроде домовых и т.п. Это значит, что предлагаемый пшеничный хлебец должен быть сделан по специальному рецепту как минимум, рецепту, удовлетворяющему весьма привередливые запросы высших ши. И это как минимум... не стоит удивляться, что вызывателю придётся искать особые угощения для своих гостей.
В-третьих, вода должна быть не просто чистой, этого недостаточно. Вам потребуется найти хотя бы мало-мальский источник магии, откуда уже набираете воду для ритуала (а как известно, вовсе не каждый родник является источником магии).
В-четвертых, вызыватель во время ритуала должен быть "ни сыт, ни голоден", потому формулировка "поужинав" не должна интерпретироваться как ужин в нормальном смысле слова... Скорее, речь идёт о том, чтобы слегка подкрепиться за некоторое время до ритуала (часа за 1,5-2).

Чего не хватает?
В принципе, базовые условия вызова мы описали и КПД ритуала с поправками уже будет существенно отличаться от нуля  :crazyfun: Однако есть ещё один момент, который на мой лично взгляд следует учитывать и вводить в схему ритуала - гипногогическое состояния сознания в момент сотворения заклятья призыва. Это довольно коварное состояние, требующее выделения части сознания на контроль избежания проваливания в сон в процессе, однако из такого состояния наиболее эффективно можно транслировать в среду магические воздействия вроде призывов.

И наконец, чтобы понять технику безопасности для данного ритуала ответьте себе на вопрос: Почему призванные посетители бросают жребий, чтобы определить, кто будет вести беседу с вызывателем?

0

7

Да, теперь ритуал приобретает черты логичности и закончености.

Насчёт гипнологического состояния, я бы назвал его состоянием погружения. Некоторое время использовал, для этого, ипликатор Кузнецова. Также можно погружаться исползуя иглотерапию. Но последнее требует квалифицированной помощи врача. На самостоятельное изучение я бы не рассчитывал.
Но, ИМХО, конечно, при погружении должен быть реальный "сдвиг", тут трансовым состоянием не обойдёшься. Как и при любом реальном "сдвиге" есть варианты с "подцеплением сущностей" от всякой мелочи, до достаточно серьёзного зацепа. В особо интересных случаях можно не вернуться.

0


Вы здесь » Форум Акерона (новый) » Разбираем ритуалы по косточкам » № 6. Вызов трёх мужчин/женщин (по Папюсу)