Форум Акерона (новый) / Форум Научной ветви Гильдии Теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание эфирных сущностей

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте, уважаемые Коллеги!

Некоторое время назад в книжке Дион Форчун "Психическая защита" нашел интересный отрывок про опыт создания псевдосущества (Форчун это обозвала "оборотнем", частным случаем "элементалей") - чтобы не создавать пустых терминологических споров условно обзовём сие явление "эфирное создание"...

Итак, цитата из первоисточника (просьба сразу же делать поправку на мораль и этику Д.Форчун, которая нас ни в коей мере не интересует и к делу не относится, вычтите из опуса Форчун саму Форчун):

Искусственный элементаль создается так: формируют в во¬ображении четкий образ требуемого творения, одушевляют (оживляют) его соответствующим аспектом своего существа, а затем призывают в него подходящую естественную (природную) силу. Этот метод можно использовать как для добрых, так и для дурных целей; именно таким путем формируются «ангелы-хранители». Говорят, что умирающие женщины, тревожась о благополучии своих детей, часто бессознательно формируют их.
Я сама пережила однажды исключительно мерзкий опыт, в котором случайно сформировала оборотня. Хотя он и был очень неприятным, я считаю своим долгом предать его гласности, так как он показывает, что может случиться, когда недостаточно дисциплинированная и очищенная натура начинает орудовать оккультными силами.
Один человек, которому я бескорыстно оказала значитель¬ную помощь, причинил мне серьезный вред, и я воспылала сильной жаждой мести. Отдыхая однажды вечером и лежа в постели, я размышляла о своей обиде и во время этих размыш¬лений погрузилась в дрему. Мне пришла в голову мысль отбросить все ограничения и дать волю своему неистовству, подобно древнескандинавскому воину. Передо мною встали древние нордические мифы и мне вспомнился Фенрис-Волк, Ужас севера. Я немедленно ощутила, будто из моего солнечного сплетения что-то вытягивается, и рядом со мной на постели ма¬териализовался большой волк. Это была хорошо материализо¬ванная форма из эктоплазмы. Подобно 3., она была серой, бес¬цветной и обладала весом. Я отчетливо ощущала, как его спина давит на меня, так как он лежал на постели рядом со, мной, как могла бы лежать большая собака.
В то время я ничего не знала об искусстве создания элемен¬талей, но случайно натолкнулась на правильный метод — раз¬мышление, напитанное сильной эмоцией, призыв подходящей естественной силы, использование состояния между сном и бод¬рствованием, в котором легко извлечь эфирный дубль.
Я ужаснулась тому, что наделала, и понимала, что оказалась в критическом положении и что все зависит от моего самообла¬дания. Я уже была достаточно опытна в практическом оккультизме и знала, что сущность, которую я вызвала в видимое проявление, могла быть подчинена контролю моей воли, если я не впаду в панику; но если я потеряю голову и она возьмет верх — мне придется иметь дело с чудовищем Франкенштейна.
Я чуть-чуть пошевелилась; очевидно, твари это не пон¬равилось, так как она повернула через плечо свою морду и за¬рычала, обнажив зубы. Тут я по-настоящему испугалась; но я знала, что все зависит от того, смогу ли я взять и удержать верх, и что лучше всего было одолеть его теперь же, так как чем доль¬ше эта тварь будет существовать, тем сильнее она будет ста¬новиться и тем труднее будет уничтожить ее. Поэтому я двинула ее локтем в волосатые эктоплазменные ребра и заявила ей вслух:
«Если ты не умеешь вести себя как следует, отправляйся на пол»,— и спихнула ее с постели.
Оно соскочило с постели, покорное, как ягненок, и к моему большому облегчению, обратилось из волка в собаку. Затем се¬верный угол комнаты постепенно расплылся, и тварь выскольз¬нула через дыру.
Однако я не спешила праздновать победу, так как чувствова¬ла, что этим дело не ограничится. Мое ощущение подтвердилось на следующее утро, когда еще одна обитательница дома со¬общила мне, что ночью ее донимали сны о волках, и когда она проснулась среди ночи, то увидела в углу комнаты сияющие во тьме глаза какого-то зверя.
Теперь я была уже всерьез встревожена и пошла за советом к человеку, которого считала своим наставником. Он сказал мне, что я сотворила это создание из своей субстанции с помощью мстительных мыслей, что в действительности оно является выделившейся частичкой меня и что я должна во что бы то ни стало призвать его обратно в себя и немедленно оставить свое желание «свести счеты» с человеком, причинившим мне вред. Довольно любопытно, что как раз в то же время появилась благоприятная возможность самым эффек¬тивным и не вызывающим подозрений способом отплатить мо¬ему обидчику.
К счастью, у меня хватило ума увидеть, что я нахожусь на распутье, и если не буду осторожной, то сделаю свой первый шаг по Левому Пути. Если бы я воспользовалась представившейся возможностью и дала волю своей злопамятности, то родилась бы форма волка и получила бы независимое существование, в результате чего появился бы дьявол, требующий расплаты, — как метаморфически, так и буквально. Я получила отчетливое впечатление,— а впечатления играют важную роль в сфере психизма, — что если бы импульс волка нашел выражение в действии, то форма волка обрезала бы психическую пуповину, связывающую ее с моим солнечным сплетением, и у меня не было бы возможности втянуть ее обратно.
Перспектива была не из приятных. Мне нужно было отка¬заться от лелеемой мести и смириться с причиненным злом, не противясь ему; кроме того, мне было необходимо призвать и поглотить форму волка, которая — по крайней мере моему психическому сознанию — казалась до неприятного осязаемой. Кроме того, это была не та ситуация, где я могла просить помощи или рассчитывать на сочувствие. Однако этой ситуации было не избежать, и я знала, что с каждым часом существования этой твари с ней будет все труднее справиться. Поэтому я приня¬ла решение отказаться от благоприятной возможности для  отмщения и с наступлением сумерек призвала тварь обратно. Она снова пришла через северный угол комнаты (впоследствии я узнала, что древние считали север дурной стороной света) и предстала передо мной на каминном коврике в кротком и мирном настроении. При слабом свете моя материализация вы¬глядела великолепно, и я могла бы поклясться, что передо мной стоит большая эльзасская овчарка. Она была вполне материаль¬ной, вплоть до собачьего запаха.
От нее ко мне тянулась нить из эктоплазмы, один конец ко¬торой соединялся с моим солнечным сплетением, а другой терялся в ее волосатой шкуре, вблизи пупка, — я не смогла точ¬но увидеть, где именно. Я стала усилием воли и воображения вытягивать из нее жизнь по этому серебристому шнуру — так как сосут лимонад через соломинку. Форма волка стала таять а шнур делаться толще и более зримым. Во мне происходил бур¬ный эмоциональный переворот: я ощутила яростное желание стать древнескандинавским воином и крушить и рвать в клочья все, что попадет под руку, подобно малайцу, одержимому амоком. Я с усилием преодолела этот импульс, и взрыв утих. К тому времени форма волка растаяла в бесформенный серый туман. Он тоже был поглощен по серебристому шнуру. Напряжение спало, и я обнаружила, что обливаюсь потом. На этом. насколько мне известно, инцидент закончился.
Я получила серьезный и очень поучительный урок. Он может показаться неубедительным для других людей ввиду отсутствия, подтверждающих доказательств, однако он был исключительно доказательным для меня, и я привела его, в основном рассчиты¬вая на тех, кто знаком с такими вещами по личному опыту и может оценить его значение.
Отмечу один любопытный момент: в течение короткого двадцатичетырехчасового существования твари у меня все время имелась благоприятная возможность для эффективной мести.

Так вот-с, предлагаю уважаемым коллегам попробовать поэкспериментирновать в данной области и поделиться результатами (насколько сочтёте нужным, конечно ;)). От себя замечу, что описанные манипуляции во многом сходны с процессами создания фамильяров или вытаскивания "мнимых понарошек" (союзников там всяких, чертей, домовых, зелёных человечков, "белочек", демонов :D)

С уважением,
Акерон

0

2

Когда-то пробовал создать сущность.
В итоге, получил некое милое эфирное создание, которое включало и выключало свет в комнатах когда нужно  :D
Но Д.Форчун как-то слишком эмоционально описывает, да и сущность получилась..
Это всё игрушки.

0

3

О своей практике писал на другом форуме. не знаю, имеет ли смысл переносить сюда.

Пробую периодически. Всё равно получается птица, или вижу образование в виде птицы. Не суть важно, как... почему-то для меня важно, что за сущность получается. И хочу увидеть собаку или кошку, скажем, волка. Нет. Птица.

0

4

Можете кидаться в меня тапками и клеймить "чокнутым толкиенистом-анимешником  из разряда гарри поттеров" :tomato:  :crazy: , но чем больше я пользую подобные методики и методики работы с союзниками, тем в большей степени нахожу заслуживающими внимания некоторые идеи Роулинг (там где про вызов "патронуса" писалось, не помню том да это и не важно - важнее зацепка за эмоциональное состояние и индивидуальный характер защитника) и идеи из анимешного сериала "Блич" (ажно три варианта пробуждения, прокачки и работы с союзниками насчитал, причём достаточно глубоко проработанные - бери, не хочу).  :jumping:  :crazyfun:

0

5

Heikki
Я просто рисовал на бумаге нечто похожее на дракончика, там же с обратной стороны описывал что он делает, и проблемы с образом отпадали. Создавать в уме такие вещи намного сложнее, исходя из моего опыта, потому что нужно иметь очень хорошие навыки визуализации.
Вообщем-то, намного проще и не так затратно сделать самому то, ради чего создаётся сущность...

Akeron
Во многих фильмах и сериалах описывают почти что рабочие техники, реальные ситуации представлены в фантастике, способности людей. Например, "Матрица", "Аватар", "Зеленая миля", "Трасса 60". Не полностью, конечно  :)
Аниме, не смотрел. Сейчас поискал, так оказывается его более 300 серий  :confused: 
Может быть, вы вспомните, в каких сериях вы видели эти идеи? Или, ориентировочно, какие серии?

0

6

Сейчас поискал, так оказывается его более 300 серий

Представляете, я это всё отсмотрел, а некоторые моменты раз по 5-10, пока законспектировал...  :writing:  :crazyfun:

Вообще, к книгам, фильмам, мультфильмам я лично подхожу с позиции: если произведение не заставляет меня браться за блокнот и карандаш и выписывать идеи и цитаты, значит, это ширпотреб, не заслуживающий внимания...

В конце концов, ведь магия и творчество имеют одинаковую суть, а различаются только в объекте приложения этой сути: творчество нацелено на произведение, а магия - на макро- и микрокосм в целом...

0

7

Блича нужно смотреть от начала до конца. Можно пропускать некоторые серии не из сюжета. НО основная линия содержит в себе столько всего... Акерон тут прав и боюсь мне придётся его 3ий раз пересматривать.

Ну и... Рискуя быть обкиданным помидорами таки выскажу мысль. Любое творчество будь то литература, кино или музыка должны быть созданны и затрагивать некоторые первопринципы данного мира. Квинтэссенцию мира идей, тут воплощенных. В противном случае человек не находит общих точек соприкосновения с ней и считает искусство неинтересным. Тут можно и хитрить (как делают некоторые мировые производители опиума для народа, причем не только религиозного), а именно взять несколько "идей в себе" и создать на основе них, а точнее вокруг них живой мир и придать ему логичность. Но это очень обширная тема и я не хочу её сейчас начинать.

0

8

Согласен с вами. Мне недавно посоветовали прочитать роман Антаровой К.Е. "Две жизни", только благодаря ему понял, что есть исскуство

0

9

Jalrax, вовсе не обязательно отсматривать все 300 серий... Как и у любого из сериалов есть порядка 10-15 серий с полезной информацией/идеями, а остальные - только модификации этих идей. Жаль пока руки не доходят сделать подборку серий (как в своё время сделал по Наруто), да выложить это на сайт...

Впрочем, базовые идеи Блича сводятся к следующим аспектам:
- высвобождение союзников возможно разными путями и будет, иметь разные формы выражения:
   - классическое высвобождение из подсознания (занпакто шинигами);
   - вытаскивание стихийного своего двойника из планов стихийных и парастихийных (куклы "зависимых") - прямо классика призыва элементалов;
   - преодоления собственной "внутренней тьмы" (ресуррексионы арранкаров) - прямо-таки классика Тимоти Родерика, кстати;
   - в 300-й, последней на сегодня, сериипоявилась ещё одна идея вероятно - "демонизация" (и соответственно, "ангелизация") - сопряжение своего сознания с сознанием аборигенов "внешних планов"

Ну а по методам претворения соответствующей формы высвобождения/обретения союзника есть по нескольку серий, описывающих детали тренировок и способов.

- интересной я нашёл ещё идею о двух уровнях высвобождения классического подсознательного союзника, строго говоря, уровней получается три, конечно: базовый, частичное высвобождение (когда под контроль берётся часть пробужденных подсознательных сил, "шикай"; непробужденная же часть остаётся в подсознании и не воплощается), полное  высвобождение ("банкай", полное перетягивание подсознательных структур в сферу осознания; показательна и достоверна с практической точки зрения идея, что для полного высвобождения нужно, чтобы подсознательные личности материализовались в единой форме и эту форму ещё предстоит победить/взять под контроль);

- сама концепция "духовной силы" (реацу) во многом пересекается с идеями о мане, "свободной пране" и других аналогах "количества волшебной силы мага" :D /в мозгу уже дано зреет статейка о сущности маны, кстати/...

Это так, на вскидку...

0

10

В ДЭИР интересная схема, но ИМХО слишком стериотипна, для себя я разработал свою схему создания. Создавал помошника- защитника(мой лучший эксперимент, жаль я его привязал к физ обьекту который потом был утерян)

0

11

Тоже баловалась, создавала сущностей образ брала из реально существующих людей. Суть баловства была в создании охраны для дома, но мои созданные сущи долго не жили, максимум часов 10. Таяли что ли. От них оставался лишь мокрый след

0