I. магистратура Научной ветви Гильдии Теней:
- интеллект 14+;
- "арканная" магия - заклинания от 0 уровня и выше;

примечание

термином "арканная магия" обозначается не магия в духе лекций ОХС или Школы магии Атлантида (и "фаерболов" хитрого еврея Моносова), а магия, основанная на тайных знаниях... Разновидностей таковой огромное количество, по сути, всё, что не относится к жреческим манипуляциям, где заклинатель является проводником и частью своего божества или духа...

- знание легенд 2+;
- знание (естественные науки) 1+;
- знание (точные науки) 1+;
- знание (гуманитарные науки) 1+;
- социальные навыки 1+

II. член Гильдии Теней:
- интеллект 17+
- "арканная" магия - заклинания от 1 уровня;
- знание легенд 5+;
- языки 2+;
- системный статус;
- знание (естественные науки) 3+;
- знание (точные науки) 3+;
- знание (гуманитарные науки) 3+;
- социальные навыки 3+

Разумеется, это только часть требований, часть, необходимая только для допуска к испытаниям соответствующего уровня.
Требования к магистрам Гильдии доступны только членам Гильдии.

Цифры требований коррелируют с соответствующими показателями различных ролевых систем. Это, рпазумеется, не значит, что мы с вами, коллеги, собираемся играться в игрушки - если ваш интеллект недостаточно развит, чтобы уметь применить игротехнику к реальной жизни и получить при этом практический результат, то это уже само по себе свидетельствует о том, что показатель интеллекта у вас ниже требующегося для магистранта... быть может, он будет достаточен для адепта Красного ордена, но не более.